10 октября 2013 г.

Подарочек

Девочки сегодня у меня большая радость!!!! Даже две радости, но о второй попозже.
Ко мне добрался подарок для Саши на годовасие от моей любимочки Томочки Луна! Это просто чудо чудное какое то!!!!
Смотрите:

Пижамка, шоколадка, игрушечка, книжка и две обалденные самосшитые куклы - лошадка и Осенница.



Осенница поближе - я с нее балдею!


А это лошадка - посмотрите какая прелесть! Тем более я родилась в год лошади и следующий год мой!



А это семейство из Томиных кукол, которое проживает у меня дома! Посмотрите какие они все классные:)




2 комментария:

  1. замечательные подарчества!
    лошадка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Лошадка подкупила своей красотой и расцветкой! Очень, очень тебе повезло!
    А у меня от Томочки Luna дома несколько лет висит сшитое ею сердечко! И ничего ему не делается, настолько прочно и качественно сделано.

    ОтветитьУдалить