30 октября 2013 г.

Artichoke I

Предистория: на галерее я нечаянно попала к одной девочке, которая предлагала к обмену две подушки от Бет.

Мы с ней договорились и я получила вожделенную посылочку. В ней была шерсть аплетон, монострамин и схемки.
Материалы:


Одну подушку Саша уже начала и она приехала ко мне вот в таком вот виде:
У меня в принципе до Нового года планы шить подарки небольшие были, но тут так случилось, что муж умотал на конференцию и не мог мне распечатать очередную порцию схемок. А тут понимаешь лежит подушечка начатая и дразнит меня. Я естественно не удержалась и поковырялась в ней. Вот что пока наковыряла:


Вышивается в три ниточки гобеленовым стежком. Это просто песня какая то - мне так понравилось, теперь я еще с большим нетерпением жду, когда ко мне приедет набор для вышивки гобелена шерстью Тигр. Вот уж где я оторвусь по полной:) 

8 комментариев:

  1. Судя по всему, должна получиться неимоверная красотища ))) С удовольствием буду следить за процессом!

    ОтветитьУдалить
  2. О-о-о-о-о! Как мне эти подушки нравятся!!! Легчайших крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой-ой!!!! я же подушечный маньяк! а тут такая красота необычная, но КРАСОТА и очень необычная! я в культурном шоке!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать я удивлена, что тебя еще можно чем то удивить после вышивалочки:)

      Удалить
  4. Красиво-то как!!! :)) А я никогда гобеленовым стежком не вышивала

    ОтветитьУдалить
  5. На гладь похожа, такие приятные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, я тоже очень-очень хочу эти подушки )) А какого размера они получаются? Это же не 18 каунт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 14-й каунт - размер в стежках: чуть меньше чем 200 на 180, если считать по калькулятору, то выходит 36 на 33 см

      Удалить