10 декабря 2011 г.

Снежинка от Оли Hohla

Вышло несколько кривовато, но это у меня первый опыт сборки такой конструкции - тяжеловато как то, бискорнюшки то попроще шить:)

Шелковые нити Сплендор, немножко сиреневого дмс Сатин, металлик финка, японский бисер делика двух видов и конечно же кристаллы Сваровски. Ткань - бритни с люрексом:) Подбор не идеален, исходила из того, что есть более менее подходящего:)





задняя часть из вот такой вот ткани с перышками:) Мне в принципе нравится, можно считать, что первый блин не совсем комом:)

14 комментариев:

  1. Оленька замечательный пинкипчик получился!Вышивка очень нежненькая!Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Подбор звучит как музыка-красиво! Названия ниточек ублажают слух, а цветовое решение-глаз! Оленька, как всегда, не великолепно, а шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо:) Рада, что вам нравится:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красотень какая! А я только собираюсь такое шить:))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена значит у тебя впереди еще море удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится, я тоже начала!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Я не вижу никаких недостатков, мне очень понравилась и снежинка и сборка. Смотрится очень нарядно и роскошно. Вот это настоящее новогоднее украшение!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, нет никаких комковых блинов!!!!!! А есть очаровательный пинкип с мерцающей снежинкой!!!! Очень красиво и празднично получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. О! Какая красота! Я даже растерялась какое фото выбрать для альбома! Прекрасно!!! Мне так нравится!!!
    Ткань с перышками знакомая :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Роскошно!
    очень празднично!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, пинкипчик шикарный, хоть ты его и критикуешь.
    Поздравляю с дизайном блога -фон очень милый и нежный, а котофейки-просто ЧУДО(озорники и чудаки). КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить