7 декабря 2011 г.

Подарок

Наташа! Я получила ! Твое поздравление с ДР - просто чудесное!

 Когда я увидела открытку, я поняла, что ты ее выбирала, такую очаровательную кисулю мне послала:) А мышка игрушка наверное в честь аватарки на форуме сшилась - воплощаем девиз "Каждой кошке по мышке!!!" Когда я потрошила посылочку мне стало так душевно хорошо, что-то невероятно теплое и хорошее прилело с ней ко мне. Все подарки просто замечательные:) Бискорнюшка очень оригинальная - класс! Мышонок симпатяшка и очень нежная и стильная корзиночка хардангер - я ее уже приспособила под хранение крейника:) Когда я ее впервые увидела у тебя в хвастушках, то прям почуствовала, что она для меня:) А наборчик какой красявый - мечта просто!
Натуля! Так приятно, что ты все-все так продумала, благодарю за чудесные слова в открытке и замечательные подарки!!! Очень рада, что мы так с тобой тут хорошо сблизились:)






3 комментария:

  1. Поздравляю с подарочками!Все очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька поздравляю от всей души!!!!!!!Подарочки СУПЕР!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я рада, что подарочек тебе понравился. Так как запланировала его сделать тебе давно, время для обдумывания у меня было много. Каждая вещичка делалась с очень хорошими мыслями и пожеланиями для тебя. Ты даже заранее смогла почувствовать, что корзиночка для тебя, значит мои мысли передались.
    Олечка, я тоже очень рада нашему знакомству и общению.

    ОтветитьУдалить