31 января 2014 г.

Rosewood Manor Spring Quaker

Новый процесс - семплер Spring Quaker  от Rosewood Manor.

Ниточки оригинальные - от вальдани, очень интересно - это мулине с пасмой в три ниточки, смотанное в клубочки, 12 цветов. Как это ни банально, но мне попался бракованный набор - один цвет не соответствует ключу, похож, но маленько потемнее. Написала в магазин, те в свою очередь на фирму, ждем ответа. Вышлют так вышлют, а не вышлют так и не страшно, было бы хуже если бы они к примеру вместо бежевого цвета вложили фиолетовый. а так буду пока вышивать тем, что есть.

Вот такое у меня начало:

Ткань - Cashel  Vintage Antique Green

10 комментариев:

  1. Как красиво. Я тоже жду этот набор из магазина. Будет интересно наблюдать за твоим процессом.
    Надеюсь, что пришлют нужные ниточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, что ошибки это все таки редкость в комплектации:)

      Удалить
  2. Прекрасный выбор! Мне очень нравится этот дизайн и с удовольствием посмотрю за процессом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты, права и правда похоже на осень, может только пока. Чудесный дизайн, буду шить! Оля, красивое начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно шей - от него невозможно оторваться просто. Так вчера и не начала твою схемку. Утащу сегодня семплер на новую квартиру, буду там шить потихоньку:)

      Удалить
  4. Оля, начало впечатляет!!!! Очень красиво, не переживай по поводу ниточек, все цвета прекрасно подходят друг к другу, и даже если один темнее чем нужно, то это будет изюминкой твоего квакера...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тут поскольку все нитки меланж, то я думаю двух идентичных квакеров и не найти:)

      Удалить
  5. Очень красивый семплер. Я шила его прошлым летом по оригинальному льну вальдановскими ниточками. Вы получите незабываемые впечатления и удовольствие!
    А начало очень красивое.

    ОтветитьУдалить
  6. Дешеві Повії Києва Я завжди зневажав людей, які занадто піклуються про те, щоб бути ситими.
    Ніхто на світі - навіть жінки і государі - не обманюються так легко, як совість.
    #ПовіїКиєва

    ОтветитьУдалить